Вебинар «Клиентский сервис: инструкция по применению»
Все мы что-то покупаем, заказываем и отправляем. А значит точно каждый из нас хотя бы раз сталкивался с неудобным и плохим сервисом. Каждый промах на этапе обслуживания и сопровождения клиента влияет на репутацию компании.
Как же построить клиентский сервис, за который не стыдно?
Об этом и не только на вебинаре расскажет Сергей Шевцов, руководитель клиентского сервиса и доставки, Яндекс.Еда и Яндекс.Дзен
На вебинаре вы узнаете:
- что такое клиентский сервис и его ключевые цели и задачи
- почему клиентский сервис это важно для бинеса и полезно для карьеры
- какие существуют ключевые проблемы клиентского сервиса
Время: 20:00
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все вебинары