Бесплатные мероприятия и события в Москве

Бесплатный вебинар «CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис»

Опубликовано: 13 апреля 2020 года; Автор: Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ

 28 апреля 2020 года    16:00-17:00
Бесплатный вебинар «CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис»

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «CRM и 7 хитовых инструментов отдела продаж в кризис!». Ситуация с карантином приводит к снижению деловой активности, и даже к закрытию целых отраслей. Большинство бизнесов столкнутся со снижением спроса, и как следствие — к повышению уровня конкуренции на рынке. Чтобы выиграть битву за клиента не обойтись без инструментов автоматизации.

Программа вебинара:

  • Новые условия, вызовы в период кризиса
  • Зачем, почему и как автоматизировать?
  • Обзор возможностей CRM и связанных инструментов
  • Телефония
  • Call-Трекинг и сквозная аналитика
  • Почтовые рассылки
  • Чаты и мессенджеры
  • Документы в CRM
  • Цифровая воронка и бизнес-процессы
  • Интеграция с 1С
  • Интернет-магазины
  • Основные выводы

CRM — обязательный элемент инфраструктуры для автоматизации бизнеса, гарантии эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы Отдела Продаж, и, особенно в кризис, без нее не обойтись. Но чтобы CRM работала со 100% отдачей для Маркетинга и Продаж, она должна быть экипирована всеми инструментами. Нужно встретить кризис во всеоружии!

Системы AmoCRM и Битрикс24 чаще всего используются как CRM для малого бизнеса, и все что будет рассказываться на вебинаре, будет излагаться на основе опыта внедрения этих систем и сопутствующих инструментов.

На вебинаре обсудят CRM и ключевые сервисы, которые наиболее востребованы в его контуре. В кризис компании малого бизнеса, чтобы быть эффективными, должны их полноценно использовать. Вам расскажут о CRM и Телефонии, системах call-трекинга, инструментах сквозной аналитики, почтовых рассылках, интеграции с Whatsap и другими чатами, подготовке документов. Обсудят их место, значение и пользу, которую они могут принести в контексте CRM.

О спикере:

Алексей Чурин, основатель компании СМБ Консалтинг, сертифицированный тренер авторизованного центра 1C-Битрикс.

  • Эксперт по автоматизации бизнеса, коммерческий опыт в ИТ-индустрии с 2000 года
  • Работал в «Ланит», Ericcson, IBM, SAP на разных должностях, в основном отвечая за решения для телекоммуникационной индустрии
  • Сертифицированный тренер, работал в Учебном Центре Сетевая Академия «Ланит»
  • Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24
  • Автор курсов «Школа AmoCRM», «Школа Битрикс24»
  • Автор блога об автоматизации малого и среднего бизнеса
  • Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы»

Регистрация

Время: 16:00-17:00

Участие бесплатное!

Поделитесь в соцсетях:

Посмотреть все вебинары

Новости партнеров:

Бот в Telegram для поиска событий

Мы в соцсетях:

Facebook Vk Twitter

Популярное:

за сутки / за неделю / за месяц

Посмотреть события на дату:

Поиск по сайту:

Новое на сайте:

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Будьте в курсе бесплатных событий на ближайшую неделю.
Нас уже  10237!

Имя:
E-mail:
^