Вебинар «Маркетинговая аналитика и продажи. Практика и опыт»
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Маркетинговая аналитика и продажи. Практика и опыт». Вебинар разработан для помощи маркетологам, начинающим предпринимателям и владельцам существующего бизнеса. Материал позволяет проанализировать эффективность деятельности любой компании и найти уникальные, не очевидные решения для дальнейших шагов в ее развитии.
Что Вы будете знать и уметь, посетив данный вебинар:
- Как за 8 шагов оценить возможности и риски компании
- Как просчитать финансовые и производственные ресурсы компании
- Какие максимально эффективные инструменты и ресурсы аналитики существуют и как ими можно воспользоваться
- Каким образом исследования внешней и внутренней среды компании влияют непосредственно на ее продажи: не очевидные параллели
- Government Relations и потребность в нем бизнеса
- Какие аналитические шаги необходимы, а без чего можно обойтись
- Место и роль прогнозов и планов на практике
- Как совместить ожидания клиентов с возможностями компании
- Какие нюансы конкурентной борьбы существуют и как их использовать с максимальной пользой для себя
- Почему так важен анализ медиапространства
- Прогнозы развития рынка: как лучше действовать
- Какими компетенциями должна обладать команда
- Слагаемые эффективности бизнеса и их влияние на рост продаж
О спикере:
Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».
Время: 16:00
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все вебинары