Вебинар «Как получить продающих сотрудников, а не головную боль»
Для кого этот вебинар:
- Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей продаж
Что вы получите:
- Практические рекомендации и ответы на вопросы участников
Как вебинар поможет вам увеличить продажи:
- Узнаете, как сформулировать профиль идеального продавца именно для вашей компании. Что такое «отличный продавец»? Почему в одной компании он успешен, а в другой — нет?
- Сможете разбираться в ключевых цифрах рынка труда. Сколько стоит директор по продажам? А коммерческий директор? Что будет, если предложить денег меньше — понятно, а если предложить больше?
- Поймете, зачем нужен и для чего не нужен HR при подборе персонала. Чья ответственность — эффективная работа сотрудника? Кто «крайний», если приняли на работу «не того»...
- Сколько реально стоит подбор топ-менеджера в компанию? Считаем: реальные затраты, потенциальные риски, окупаемость процесса подбора персонала
- Получите полезные материалы, которые сможете использовать для подбора персонала уже сегодня. Форма запроса, портрет идеального кандидата и чек-лист, чтобы ничего не забыть при оценке кандидата
Какие темы будут обсуждать:
- Нужно ли сохранять неэффективных сотрудников?
- Когда надо нанимать сотрудника с рынка труда, а когда по рекомендациям?
- Новые компетенции — какие и зачем нужны, тренировать или отбирать готовых?
- Искусство собеседования
Время: 10:00
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все вебинары