Вебинар «Повышаем эффективность рекламы»
Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок. После выступления каждого спикера вы сможете задать ему вопросы.
Программа вебинара и спикеры:
12:00 — 13:00 Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
Аналитика трафика в соцсетях
- Обзор инструментов таргетированной рекламы
- Отличия анализа трафика в вебе и мобайле
- Показатели, за которыми надо следить
13:00 — 14:00 Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы
- Настраиваем сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
- Учимся принимать правильные решения по оптимизации
- Учимся оптимизировать контекстную рекламу за счет сквозной аналитики
- Разбираем кейсы
14:00 — 15:00 Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия
Повышение продаж через автоматизацию email-маркетинга: 3 реальных кейса
- Что такое автоматизация: механизм работы & типовые сценарии
- Кейс Janssen Cosmetics: 6,48% продаж из welcome цепочки автоматизированных писем
- Кейс Автобосс— увеличение продаж с email на 429%. Разбираем секреты успеха
- Кейс vsenamestax.ru — построение системных продаж через email с «0» до 23,86% за 6 месяцев.
Регистрация по ссылке
Участие бесплатное!