Вебинар «Как грамотно организовать отдел Digital-маркетинга»
Как собрать сильную команду digital-специалистов и организовать их работу — ответ на этот вопрос знает Андрей Гавриков — представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов».
Вы получите ответы на вопросы:
- Какие основные этапы развития проходит digital-маркетинг в компании.
- Как собрать команду мечты, какие специалисты нужны в штат, а кто — на аутсорс.
- Кто такой digital-директор и что он должен знать и уметь делать.
- Как должны вестись проекты и как они обычно ведутся.
Занимайте места!
Регистрирация по ссылке
Время: 17:00
Участие бесплатное!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все вебинары