Мастер-класс «Я стал руководителем! Что дальше? (Пособие по выживанию)»
Вы давно мечтали о повышении и, наконец-то, получили его! Теперь думаете с чего начать? Вы нашли новую работу и получили должность руководителя! Сложно построить отношения с существующими сотрудниками? Что сделать в первую очередь и как настроить отношения? Это лишь несколько важных вопросов, от которых будет зависеть Вас дальнейший успех. А, возможно, от этого зависит и Ваша дальнейшая работа.
Важные вопросы на которые Вы получите ответы на данном тренинге:
- Как создать образ успешного руководителя?
- Как правильно вести себя со своими сотрудниками («друг», «враг», «наблюдатель»)?
- Какие качества отличают «эффективного руководителя» от «руководителя неудачника»?
- Как наладить/исправить отношения со своим руководителем?
- На каждый из этих вопросов у нас есть ответ, полученный на основе многолетнего практического опыта.
- Благодаря данному мастер-классу Вы:
- Определите роль руководителя в компании, получите ответ на вопрос, что является результатом работы эффективного руководителя.
- Узнаете как правильно позиционировать себя при назначении руководителем уже существующей команды. Поймете способы быстрой адаптации нового коллектива и быстрого перехода к рабочим задачам.
- Определите место руководителя в команде и его функции. Получите список компетенций и качеств, необходимых руководителю.
- Научитесь общаться с разными типами руководителей, эффективно адаптироваться, находить точки влияния, предотвращать конфликтные ситуации.
Регистрация по ссылке
Время: 19:30
Вход свободный!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все мастер-классы