Мастер-класс «Целевая аудитория вашего бизнеса: как ее правильно „приготовить“?»
Запускаете новый проект, продукт или услугу? Требуется брендинг, разработка упаковки, рекламных материалов, сайта или лендинга? Уже продумываете рекламную кампанию? Планируете делать это самостоятельно или обратиться в рекламное агентство, к подрядчику?
Если ответили хотя бы на один вопрос «да», то этот мастер-класс для вас! На мероприятии определите целевую аудиторию вашего бизнеса, разобьете ее на сегменты, на которые следует таргетироваться.
В программе мероприятия:
- что такое целевая аудитория?
- что такое сегментация и сегменты целевой аудитории?
- зачем делить целевую аудиторию на сегменты?
- что такое целевые сегменты и зачем их выделять?
- практическая часть 1: вместе разбираем кейс из зала
- практическая часть 2: разбиваемся на группы и прорабатываем свои кейсы
- презентация результатов работы в группах, комментарии эксперта
Спикер — Шишкина Катерина
Время: 14:00-17:00
Вход свободный!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все мастер-классы