Мастер-класс «Мало денег на маркетинг? Как выжать максимум из своего бюджета»
На рынке очень мало компаний, у которых маркетинговых денег столько, что не знаешь, куда их потратить. В большинстве своем все бюджеты очень ограничены. Необходимо очень эффективно инвестировать средства, чтобы превзойти конкурентов.
На встрече обсудят те практики, которые есть на рынке сейчас и те лайфхаки, которые помогут увеличить эффективность маркетинга компании.
Вопросы к обсуждению: Как определять оптимальный для компании размер маркетингового бюджета? Формирование маркетинговой стратегии компании с учетом ограничений Как оптимизировать работу сотрудников отдела маркетинга? Как выстроить работу с партнерами? Всегда ли платить партнерам меньше — это лучшая стратегия? Что значит качество услуг и как мы его определяем? Как сравнить эффективность совершенно разных маркетинговых инструментов? Где учиться, чему и нужно ли это делать бесплатно? Профессиональные сообщества и нетворкинг.
О спикере:
Дмитрий Дмитриев — директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер. Выпускник Бизнес школы МИБРИС, программа МВА Маркетинг.
Время: 19:00
Вход свободный!