Лекция «Автопилот и его возможности. Кто летает на самом деле»

Сложно поверить, но уже в начале XX века в самолете появляется прототип автопилота. Систему гироскопического указателя курса построила компания Sperry Corporation. Это устройство позволяло летательному аппарату двигаться прямо и горизонтально по предварительно установленному пеленгу компаса в течение значительного времени, а пилоту — немного отдохнуть.
Многие пассажиры считают, что современные полеты чаще проходят на автопилоте, чем на ручном управлении. На лекции мы поговорим о том, какое реальное соотношение использования автопилота. Узнаем о возможностях и ограничениях автопилота. Обсудим, можно ли оставить воздушное судно лететь самостоятельно и насколько это безопасно.
Об особенностях автоматизированного полета расскажет второй пилот самолета SSJ-100 Юлия Швидкая.
Время: 19:00
Вход свободный!