Моделирование мышления в маркет-пространстве. Семинар 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг»
Семинар 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг» продолжает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве».
Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса
Заблуждается тот, кто считает, что знает других людей! Люди, в какой бы роли относительно нас не были, имеют «гибкие» или «устоявшиеся» привычки мышления и репрезентации, т.е. проявления, демонстрацию своего мышления в мир в виде слов, действий, иных проявлений. Причем в разной роли, ситуации мышление человека может проявляться по-разному. Но если развить в себе навык «считывания» паттернов мышления клиентов, и «зашить» эти знания в маркет-инструменты, то продуктивность, результативность, долгосрочность отношений возрастет
Цель семинара 2 «Прогиб в мышлении. Digital-маркетинг»
- научиться независимо определять ценности мышления клиента
- научиться анализировать диалог мышлений продавца (компании) и покупателя (потребителя)
- исследовать маркетинговую стратегию бизнеса участников
- развить навык декомпозировать бизнес-процессы маркетинга
- определить проблемные участки по данному направлению и усилить их инструментами управления
Посетив семинар, Вы сможете:
- получить практические инструменты «считывания», настройки, подстройки, управления мышлением для каждодневного использования и практического внедрения
- настроить эффективное рабочее состояние маркетинговой системы своего бизнеса
- проработать и получить понимание работы каналов продаж. Отстроить взаимодействие и автономность их работы, научиться правильно контролировать, считать и понимать их эффективность
- научиться перехвату клиентов конкурента. Получить новые воронки и каналы трафика
Спикеры:
Полонская Наталья — юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер-тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»
Арзубов Георгий — эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»
Программа семинара:
- продолжите разбирать «основные убеждения», формирующие гибкое мышление
- разберете инструмент «Профиль мышления», определим фильтры восприятия информации и формирования мышления
- обучитесь работать с инструментом «Профиль мышления» через призму ценностей
- определите зоны применения инструмента в организации и выясним от куда берется мотивация
- поделитесь живыми бизнес-кейсами мышления в В2В2С секторе
- потренируетесь разбирать детали диалога мышлений продавца (компании) и покупателя (потребителя) на разных уровнях взаимодействия с покупателем (реклама, звонок, SMS, личная встреча)
- проанализируете маркетинговые инструменты, используемые участниками
- рассмотрите, как интегрировать маркет-инструменты в бизнес участников, если таковые не использовались или использовались не в полном объеме
- продемонстрируете новые инструменты и системы маркетинга, перехвата клиентов и автоматизации
- познакомитесь с основными факторами, влияющими на основные каналы продаж и способами повышения их эффективности
- обсудите вопросы-ответы по теме
Время: 11:00
Вход свободный!