Бесплатные мероприятия и события в Москве

Цикл семинаров «Моделирование мышления в маркет-пространстве». Семинар 1 «Трансформация мышления. Аналитика Конкурентов»

Опубликовано: 2 августа 2019 года; Автор: Julia Sonrisa

 5 августа 2019 года    11:00-12:00

Цикл семинаров «Моделирование мышления в маркет-пространстве». Семинар 1 «Трансформация мышления. Аналитика Конкурентов»

Семинар 1 «Трансформация мышления. Аналитика Конкурентов» открывает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве»

Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса

Каждый из нас обладает всеми ресурсами, чтобы достигать самых высоких результатов. Камнем преткновения является наша «вера» или, другими словами, наши ограничивающие убеждения, которые вшиваются в наше мышление на протяжении жизни. Но отличная новость, что каждым выявленным убеждением можно управлять и выбирать оставлять его себе или нет. Осознавая свои убеждения, формируя убеждения своей команды мы либо теряем клиентов, либо становимся привлекательными для них

Цель Семинара:

  • научиться определять уровни мышления оппонента и работать с моделью мышления предпринимателя
  • научиться определят природу появления ограничивающих убеждений предпринимателя, мешающих развитию и масштабированию бизнеса
  • обеспечить бизнес участников эффективными, современными инструментами и повысить конкурентоспособность их бизнеса
  • развить умение навык проводить аудит собственного бизнеса, бизнес-идеи
  • уметь исследовать конкурентов. Их ресурсы и трафик
  • корректировать собственные каналы развития на чужом опыте
  • качественно определять место своего бизнеса на рынке
  • научиться управлять репутацией. Уметь оперативно и в автоматическом режиме находить и обрабатывать рекламации компании, улавливать заинтересованность в вашем продукте клиента, еще не сделавшего заказ
  • встроить в бизнес участников инструменты, позволяющие усиливать положение на рынке

Посетив этот семинар, Вы сможете:

  • понять реальную картину собственного бизнеса относительно конкурентов
  • выявить слабые места своего бизнеса и пути их решения
  • получить новое представление и идеи развития бизнеса
  • получить опыт работы с предложенными инструментами
  • грамотно считывать и распоряжаться получаемой информацией

Спикер:

Полонская Наталья — юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер-тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

Арзубов Георгий — эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»

Программа семинара:

  • познакомитесь с участниками и с их бизнесом
  • научитесь определять уровни мышления оппонента, рассмотрите три основных уровня мышления и их важные составляющие элементы
  • определите, что такое «импринты», «глубинные и поверхностные структуры мышления», «установки мышления»
  • рассмотрите роли и модель мышления успешного предпринимателя (продавца)
  • поищите ограничивающие убеждения предпринимателей, связанные с развитием их бизнеса
  • разберете «основные убеждения», формирующие гибкое мышление
  • разберете модель трансформации ограничивающих убеждений/установок, формирования ресурсных убеждений/ установок
  • изучите инструмент оценки собственных установок мышления, и сможете его использовать в каждодневной практике
  • постараетесь установить ограничивающие убеждения, и определите их положительную составляющую
  • изучите способы и методики трансформации ограничивающих убеждений
  • проведете разбор бизнес-инструментов спикерами относительно выявленной проблемы участника для исследования конкурентов и выявления решения, которое уже применяется конкурентом
  • подробно исследуете проблематику и решения в мини-группах
  • обсудите вопросы-ответы по теме

Регистрация

Время: 11:00

Вход свободный!

Поделитесь в соцсетях:

Посмотреть все лекции

Новости партнеров

Новости партнеров:

Мы в соцсетях:

Facebook Vk Twitter

Бот в Telegram для поиска событий

Популярное:

за сутки / за неделю / за месяц

Посмотреть события на дату:

Поиск по сайту:


Новое на сайте:

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Будьте в курсе бесплатных событий на ближайшую неделю.
Нас уже  6776!

Имя:
E-mail:

Free Shows in NYC

^