Лекция «Построение процессов работы команды для создания игры»
В рамках лекции рассмотрят важные процессы работы над проектом, а именно: определение концепции продукта и выбор product owner, подбор состава команды, распределение ролей в команде и выбор SCRUM-мастера, составление бэклога (backlog) и работа с ним, оценка задач и планирование спринта. Помимо этого, коснемся таких тем, как ключевые ритуалы в работе, оценка результатов, счастье и мотивация.
После лекции слушатели смогут попробовать пройти путь разработчика в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра — симулятор работы игровой студии, где участник в качестве владельца собственной компании набирает себе команду и проходит через все этапы разработки, решает возникающие проблемы, пользуется возможностями и превращает мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине «Управление командой» в качестве игропрактики.
Время: 19:00
Вход свободный!