Лекция «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг»
Среда обитания человека изменилась. Стало ли жить легче или сложнее — философский вопрос. Однако мы можем констатировать, что человек, сознательно или подсознательно, стремится к упрощению своей жизни. Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее.
Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь — успевают ли привычные маркетинговые модели за изменениями в поведении потребителей? Кто инициирует новые модели — потребитель или маркетинг? И, конечно, главный вопрос: что делать?
Лектор — Татьяна Комиссарова.
Время: 19:00
Вход своодный!