Открытый лекторий «Фундаментальный маркетинг: работа с блогерами»
В наши дни крупные бренды все чаще используют нестандартные пути продвижения, потому что клиентов становится сложнее удивить. Наверняка каждый из вас видел рекламу с социальных сетях от блогеров — людей, которые не являются звездами эстрады или кино, но пользуются большой популярностью. Их видео набирают миллионы просмотров, а под постами развиваются нешуточные дискуссии.
Как узнать — имеет ли смысл размещать рекламу у них, какие виды рекламы самые эффективные, и какие отрасли и продукты лучше всего продвигать с помощью блоггеров — вы узнаете на нашей бесплатной лекции.
Спикеры:
Артур Ротарь
CEO Founder — SMM MEDIA GROUP
Тема: Боты, блогеры, «аминь»!
- Возможно ли найти блогера для рекламы?!
- Как и где найти?
- Формы Рекламы/сотрудничество!
- Как начать сотрудничество и первый контакт!
Александр Воловик
Основатель SMM агентства «Just Content»
Тема: Как маркетингу работать с микроблогерами?
- По каким критериям выбирать блогеров
- Какие тексты использовать
- Как уменьшать цену либо договариваться на бартер
- Как выгоднее размещаться в сторис у блогеров
Прохоров Никита
Тема на согласовании
Ольга Берек
Блогер
Тема: Прозрачный маркетинг влияния: каким он должен быть и как мы можем это изменить.
- Риски работы с агентами влияния в соцсетях.
- Статистика до и после. Что требовать и что показывать.
- Договор с блогером — выгода для обеих сторон.
- KPI при работе с блогерами: что считать блогеру и рекламодателю. Как использовать эти данные в будущих сделках.4
Время: 17:00-21:00
Вход свободный!