Лекция «Фандрайзинг и настройка финансовых потоков в социальном предпринимательстве»
Спикер — Шматов Максим:
- коуч в сфере карьеры и взаимоотношений (Сертификат ICTA), бизнес-консультант
- главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ
- эксперт в области межличностных коммуникаций и согласования смыслов и целей
- Сертифицированный маркетолог (СIM, Великобритания), психолог-гипнотерапевт (Hypnose Instituttet, Дания), бизнес-тренер (ММИТ, Россия)
- председатель Подкомитета по маркетингу Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ (2005-2010)
- член Совета Гильдии Маркетологов (2001-н.в.)
- эксперт Московской международной бизнес-ассоциации (2006)
- вице-президент СОМАР (2010-2016)
- эксперт Межведомственной комиссии по вопросам ВТО (2006-2008)
- член Российского Союза Строителей и Ассоциации Строителей России (2010-2013)
- эксперт Внешнеторговой Российско-Германской палаты (2010-2011)
- советник по маркетингу Ассоциации Менеджеров России (2011)
- председатель Совета по Маркетингу Русскоязычной диаспоры Черногории (2013)
- член Совета директоров СОЮЗКОНСАЛТ, представитель в Черногории и Сербии (2013-2015)
- член Российско-Сербского Делового Совета (2015 — н.в.)
- координатор Евразийского Форума Маркетологов в Совете Гильдии (с 2005 г — н.в.)
- координатор Всероссийского Конкурса дипломных проектов по маркетингу (с 2017 г — н.в.)
Программа семинара:
- что такое фандрайзинг? Кому и зачем он нужен?
- какие источники фандрайзинга есть в России? Как ими пользоваться?
- чем отличаются формы содействия и источники?
- циклы управления финансами социального проекта
- каковы виды фандрайзинга и зачем их нужно знать?
- циклы фандрайзинговой кампании
- современные мотивы спонсоров и доноров в России и как это использовать
- основные ошибки в российском фандрайзинге
Подробности по телефону
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все лекции