Винтажный маркет на ВДНХ
Кто участвует?
Каждый раз маркет собирает все больше и больше винтажных проектов. Начав с 30 участников год назад, сейчас представленно более 100 продавцов и коллекционеров винтажа. При этом, на маркет попадают только самые лучшие, тщательно отобранные командой проекты. Среди них как известные винтажные магазины, так и камерные шоурумы и совсем молодые Instagram проекты, а также частные коллекционеры и it girls, распродающие свои гардеробы.
Зачем идти?
Girls
Отбирается все самое необходимое для главного летнего шопинга. Ворох шелковых платьев, начиная от редчайших экземпляров из 40-х до минималистичных 90-х, соломенные шляпки и купальники прямиком из 80-х, плетеные сумочки и безупречные туфельки. Для бесконечной череды летних вечеринок найдутся воздушные коктейльные платьями, микро-сумочки и самые прекрасные аксессуары. Элегантные плащи и породистые брючные костюмы, пестрые кимоно и платья Laura Ashley, вельветовые комбинезоны и mom джинсы, а так же топовые и редкие бренды — все это будет тщательно отобрано и представлено на маркете.
Boys
По традиции, собирается целый десант мужских проектов: здесь всегда есть редкий деним, благородные тренчи и пиджаки, американская рабочая форма, и конечно, классика от Burberry, Ralph Lauren, Belstaff, Levis, Wrangler etc.
Home
Утонченная посуда и лучшие предметы интерьера прошлого столетия, отобранные с безупречным вкусом: будь то массивная старинная пепельница или хрустальная ваза, набор серебряных ложек или воздушная конфетница, советская настольная лампа или элегантный чешский гарнитур.
Почему винтаж?
В этот раз хотят сделать особый акцент на осознанном потреблении и sustainable fashion, а также рассказать почему винтаж это не только способ стильно и уникально одеваться, но это ответственное отношение к будущему нашей планеты. Сегодня в Москве открывается все больше новых винтажных магазинов, все больше людей отказываются покупать конвейерные вещи из масс-маркета, на маркете все больше заботятся о планете и выбирают только по-настоящему особенные вещи.
На маркете 16 июня подготовят специальную программу, в рамках которой расскажут об экологическом отпечатке, за который ответственен fashion-бизнес, а также о том, как можно сегодня покупать и использовать вещи, не нанося вред окружающей среде.
Food&chill
Отдельный пункт программы маркета — традиционный чилл-аут, где вы сможете перевести дух и попробовать угощения от самых лакомых фуд-проектов Москвы.
Подробности в событии.
Мероприятие будет проходить в 69 павильоне.
Время: 12:00-21:00
Вход свободный!