Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
Этот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде.
В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.
Программа семинара:
- Разработка сайта: на что следует обратить особое внимание при разработке?
- Типы сайтов: интернет-магазин, сайт-визитка, портал, лэндинг.
- Каналы привлечения клиентов: контекстная реклама, SEO, медийная и вирусная реклама, RTB и другие
- Работа с клиентом: увеличение чека, возврат и т.д.
- Инструменты, позволяющие оценить эффективность каждого канала рекламы (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и другие).
Необходима регистрация.
Время: 11:00–13:00
Вход свободный!
Также в этот день вы можете посетить творческий эксперимент «Свободный микрофон #proЛюбовь», Пушкинский праздник поэзии, выставку «Love story» в Музеоне и многое другое.