Вебинар «Реализация контент-маркетинговой стратегии в проекте с узкой ЦА»
Спикер: Евгения Родионова — контент-маркетолог
От спикера:
Для проектов с узкой целевой аудиторией важно знать, где эту аудиторию можно встретить и чем заинтересовать. Поэтому мы начинаем работу над проектами с изучения будущих читателей и их ареала. Поделюсь результатами успешных и не совсем экспериментов, а также расскажу, как нам помогает в диджитал-продвижении многолетний опыт работы в специализированных офлайн-изданиях.
На вебинаре Вы узнаете:
- Сбор данных для КМС
- «разработка стратегии
- использование различных каналов для публикации контента
- оценка результатов
- корректировка тактики
- Об этапах разработки и внедрения контент-маркетинговой стратегии
- а также о ее результатах на примере конкретного кейса
- От стратегии — к тактике
Данный вебинар будет интересен:
- Интернет-маркетологам;
- Владельцам бизнеса и руководителям;
- Начинающим специалистам.
Регистрация по ссылке.
Время: 17:00
Также в этот день вы можете посетить концерт классической музыки, благотворительную выставку «Бхарата, более известная как Индия», беговую тренировку на ВДНХ и многое другое.