Вебинар «Таргетированная реклама как канал лидогенерации»
Таргетированная реклама позволяет показывать объявления пользователям с определенными интересами или демографическими данными. Это, с одной стороны, позволяет значительно сэкономить на вложениях в привлечении клиентов, с другой, — охватить новую целевую аудиторию, недоступную, например, контексту.
На вебинаре расскажут о том, как узнать таргетированную рекламу, в чем ее ключевые преимущества, где настроить и что для этого необходимо, а самое главное — как найти клиентов с ее помощью для определенного вида бизнеса.
Программа вебинара:
Особенности таргетированной рекламы:
- Отличия от других видов рекламы
- Правила прохождения модерации (что можно и нельзя рекламировать)
- Целевая аудитория и технические возможности ее сбора
Рекламные платформы и площадки:
- ВКонтакте (открытие кабинета, рекламные форматы и площадки для размещения)
- MyTarget (рекламный сервис, различные форматы, сайты партнеры mail.ru)
- Фейсбук (бизнес и эдс менеджеры, эффективность плейсментов)
Инструменты и сервисы:
- Популярные парсинги аудитории
- Что делать с пикселями и событиями
- Использование GTM и систем веб.аналитики
Время: 16:00
Участие бесплатное!