Мастер-класс «4P-маркетинг в цифровую эпоху»
Мастер-класс подходит для тех, кто:
- уже давно работает в маркетинге и хочет оставаться в тренде,
- уже эксперт в digital инструментах и хочет расти,
- делает первые шаги и мечтает о карьере маркетолога
На мастер—классе 5 июня вы:
- вспомните «классические» подходы,
- рассмотрите примеры old school маркетинга,
- разберете тренды в позиционировании и продвижении,
- оцените потери от подходов «total digital» и «digital ignorе»
Основные темы мастер-класса:
- Что такое классический 4P-маркетинг? Почему он работал/работает в «оффлайн» мире?
- «Цифровая эпоха»: примеры изменений в жизни вокруг нас
- Трансформация 4P-маркетинга: новые элементы маркетинг-микса
- Что стало более важным для успеха «товара на рынке»?
- Performance-маркетинг
- Маркет-плейсы и с2с как новая жизнь старых механизмов...
- Должен ли маркетинг b2b преобразоваться в цифровой среде?
- Offline еще жив.
- Как реагировать на вызовы быстро и адекватно?
Дмитрий Кулаковский, ведущий мастер-класса:
- эксперт, входит в TOP-1000 менеджеров России по версии газеты «Коммерсантъ» в рейтинге директоров по маркетингу
- бизнес-консультант, бизнес-аналитик
- руководитель блока маркетинга и развития бизнеса в ПАО МГТС (2012 — 2018 гг.)
- руководитель проектов по развитию новых продуктов и услуг в ПАО «Ростелеком» (2010 −2012 гг.)
- руководитель отдела маркетинга фиксированного бизнеса в ПАО "ВымпелКом"(2008 — 2010 гг.) Дмитрий Валерьевич
- Кандидат физико-математических наук, выпускник МИРБИС: Стратегический менеджмент и корпоративное управление.
Время: 19:00
Вход свободный!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все мастер-классы