Мастер-класс «Фрейду не снилось: как работать с психологией игроков»
29 октября в Scream School Destiny.Games проведут открытый мастер-класс по работе с психологией игроков в компьютерных играх.
Руководитель проектов студии, геймдизайнер и программист Станислав Вериго расскажет о том, как создавать лояльную аудиторию, о мотивации и психотипах игроков, поведенческих шаблонах, которые сегодня учитываются при разработке игр. Также в программу входят лайфхаки, трюки и эпические провалы из личного опыта.
Станислав Вериго является руководителем проекта «Ботва» в Destiny.Games, ранее курировал игровые проекты в Decafe (мобильные игры и приложения). Начал в 2007 в команде разработчиков игры «Завоеватели Эридана».
Время: 19:00
Вход свободный!