Моделирование мышления в маркет-пространстве. Семинар 3 «Мышление и „говорение“. Технология Продаж»
Семинар 3 «Мышление и „говорение“. Технология Продаж» завершает программу практического обучения-ассессмента «Моделирование мышления в маркет-пространстве».
Цель программы: Развить практические умения, навыки использования и внедрения в свой бизнес современных инструментов для автоматизации, оптимизации, повышения эффективности работы бизнес-процессов, персонала, а также роста доходности и способности бизнеса к кратному масштабированию. Развить возможность грамотно и самостоятельно анализировать как свои инструменты и бизнес, так и конкурента на разных уровнях становления, развития и стагнации бизнеса
Все семинары программы имеют прикладной характер!
Строятся по принципу — 20% теории и 80% практики c участниками-бизнесменами при индивидуальном подходе к бизнес-модели каждого участника
Как подготовиться участнику: желательно иметь свой личный компьютер и модем (не обязательно). Если персональный компьютер отсутствует, то работаем в формате презентации
Наше «говорение» — это следствие нашего мышления, мышления нашей компании. Чтобы быть успешным в маркет-пространстве и привлекательным для клиентов, надо научиться выстраивать диалоги с клиентом устно, письменно, в картинках еще за долго до фактической встречи с клиентом, считав его мышление. А далее в обязательном порядке научится замерять эффективные стратегии коммуникации и управлять ими
Цель семинара 3 «Мышление и „говорение“. Технология Продаж»:
- научиться считывать привычки мышления в лингвистике или «говорении» оппонента
- проанализировать и скорректировать (создать с «нуля») существующую технологию продаж участников обучения
- рассмотреть эффективность использования показателей LTV, CAC, CRR
Посетив семинар, Вы сможете:
- научиться осознанно владеть инструментом анализа и управления «речевыми структурами» и считыванием мышления оппонента
- овладеть эффективным алгоритмом технологии продаж для их бизнеса
- разработать либо скорректировать текущую мотивацию
- получить навык расчета LTV клиента и других метрик
- научиться взаимодействовать с CRM, выбирать лучшую под существующий бизнес
- научиться создавать автоворонки продаж, узнать всех их этапы и иные инструменты повышения выручки компании
- разработать структуры необходимых документов (стандарт работы менеджера продаж, стандарт ведения карточки клиента и др.)
Спикеры:
Полонская Наталья — юрист, кандидат юридических наук, МВА (мастер бизнес-администрирования), опыт работы более 17 лет в госорганах и коммерческих организациях, бизнес-тренер, коуч, Мастер-тренер НЛП международного уровня, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»
Арзубов Георгий — эксперт в области IT и управления, магистр Бизнес-Администрирования, профессионал с опытом внедрения, построения бизнес-моделей и инновационных решений в крупнейших компаниях России, управляющий партнер ООО «Национальное бизнес-агентство»
Программа семинара:
- разбирете «основные убеждения», формирующие гибкое мышление
- проанализируете, как привычки мышления влияют на лингвистику
- определите, как формируются, искажаются «речевые структуры», как их отслеживать и ими управлять
- изучите приемы позитивной/ негативной лингвистической трансформации, усиливающей акценты речи
- определите основные рабочие инструменты технологии, стандарты эффективной жизнедеятельности системы продаж
- получите знания по автоворонкам продаж. Изучить все этапы и возможные точки контакта с клиентом, повышения чека
- LTV, CAC, CRR — определить значение, пользу, научимся считать и устанавливать метрики удовлетворенности потребителя и клиента
- составите план устранения проблемных участков
- создание и разработка документов и стандартов
- работа с CRM и виды автоматизаций
- обсудите вопросы-ответы по теме
- соберете обратную связь от участников, что ценного и полезного было изучено и практически применено
Время: 11:00
Вход свободный!