Лекция «Для чего городам нужен бренд и что такое маркетинг территорий?»
- Задачи и цели брендирования города. Кому он нужен?
- Жители, Власти и потенциальные инвесторы, как учесть интересы основных групп целевой аудитории такого проекта?
- Как организовать и спланировать проект разработки брендинга территории?
- Как привлечь жителей города, власти и потенциальных инвесторов к активному участию в проекте?
- Стратегия маркетинга территории. Как начать возвращать инвестиции вложенные в инфраструктуру города?
Об этом расскажет Талли Кельми — создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, второй куратор академии визуальных коммуникаций Wordshop, спикер Headliner School, ментор Skolkovo и руководитель проекта благоустройства городов Московской области.
Выпускница Institute for Media and Communication Studies, Central Saint Martins, Moscow State University of Printing Arts.Стажировалась у одного из самых знаменитых дизайнеров мира — Стефана Загмайстера. Специалист, обладающий уникальным международным опытом и стажем работы в профессии более 18 лет.
Время: 19:30
Вход свободный!
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все лекции