«Кризис нежного возраста» — серия открытых лекций о подростках
Лекции помогут разобраться родителям, педагогам и детским психологам, что происходит с психикой ребенка в подростковый период; как и в какой форме проявляются инстинкты в это время; что стоит за буллингом в школе; а главное — как родители и подростки могут помочь повзрослевшим детям прожить этот период, не только научится справляться с возникающими проблемами, но и научится разбираться в собственных ощущениях и желаниях.
30 октября 19:30-21:30
«Как стать взрослым? Особенности психики подростка»
Ольга Грузберг, клинический психолог, опираясь на эмпирически подтвержденные данные расскажет об особенностях психики ребенка в переходный возраст, о нейрофизиологических аспектах этого периода; а также о психологической сепарации, как важной ступени взросления для подростка.
20 ноября 19:30-21:30
«Школьный буллинг: проблема, которую нельзя называть»
Александра Бочавер, научный сотрудник Центра исследований современного детства ВШЭ, к. п. н. обсудит со слушателями, что представляет собой школьная травля, как и почему она появляется в организации, какую роль в ней могут играть школьники, сотрудники школы и родители школьников и что они могут делать для прекращения и предупреждения буллинга.
28 ноября 19:30-21:30
«Инстинктивные основы поведения подростка»
Иван Хватов, заведующий центром биопсихологических исследований МИП, к. п. н., расскажет, в каких формах и каких образом проявляются инстинкты ребенка, особенно в подростковом возрасте, а также, как родителям стоит учитывать эту особенностей детской психики.
Планируется трансляция.
Подробнее о мероприятиях по ссылке
Вход свободный!