Семинар «Конкуренты и Анализ рынка. Маркетинговые исследования»
На рынке выживает сильнейший. Сбор и анализ информации о ситуации в отрасли, конкурентных преимуществах и постоянный контроль помогают разработать стратегию выживания. На семинаре определят, кто из конкурентов может существенно влиять на Вашу деятельность и отнимать Ваших клиентов.
Спикер
Романова Ирина
- маркетолог
- консультант по маркетинговым коммуникациям для более чем 300 постоянных клиентов
- специалист по бизнес-процессам
- совладелец маркетингового агентства «ДизанБюро»
- соучредитель, директор по маркетингу и Product Mаnager молодой IT компании автоматизации бизнеса «Fastkore»
- опыт работы в рекламе и маркетинге, как на стороне рекламных агентств, так и на стороне предприятия, более 15 лет
Программа семинара:
- поэтапный анализ рынка, исследования отрасли и рынка потребителей
- ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды
- анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степени конкуренции
- анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей
- практический кейс: разбор 1-2 отрасли по выбору участников: насколько часто надо проводить анализ рынка
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться о телефону
Регистрация по ссылке
Время: 15:00
Вход свободный!
Также в этот день вы можете посетить Jazz & Rock’N’Roll Jam, открытый урок английского языка для начинающих с носителем, English reading club и многое другое.
Поделитесь в соцсетях:
Посмотреть все лекции