Бесплатные мероприятия и события в Москве

Выставка «Пятно и Вспышка»

Опубликовано: 28 января 2019 года; Автор: Julia Sonrisa

 29 января 2019 года до 03.03.2019 (вт., ср., чт., пт., сб., вс.)   13:00-19:00

Адрес: м. Чкаловская, 4-й Сыромятнический Переулок, 1 стр.6

Телефон: +7 (495) 917-46-46

E-mail: [email protected]

Сайт: http://www.winzavod.ru/

Выставка «Пятно и Вспышка»

Слово «пятно» по своей этимологии означает «отличающееся по цвету». Такое значение этого слова подсказывает сфокусированность на бесконечной диалектике визуального произведения. То, что делает пятно пятном — это не собственно пятно, а его отличие от окружения. В этом смысле художественный жест существует только благодаря существованию других художественных жестов или же благодаря их отсутствию.

Вспышка, которую отражает одна из работ, сама по себе этимологически двойственна: она происходит от слова «меняться», и это — изменение восприятия, которое порождает вспышку. Представленные на выставке работы Колина Пенно и Рауля Диаса Рейеса удерживают эту постоянную диалектику, связывая её в дальнейшем с диалектикой изучения пространства, которая в свою очередь порождает третий диалог между двумя двуединствами: формы и пространства.

Этот бесконечный поиск отношений между цветом, формой, пространством и объемом, которые исследуются на границе или внутри произведения, похоже, полностью удовлетворяет идее, лежащей в основе понятия «различия», сформулированного французским философом Жаком Дерридой: все то, что существует, всегда децентровано по сравнению с собой и, соответственно, по большей части не может быть выражено системой знаков. Система знаков — в данном случае визуальная — понимается Деридой как «связка», клубок чувств или силовых линий в постоянном поиске равновесия между линией и её измерением. Инаковость элементов оказывается той силой единственного дискурса, который в различии своих состояний, многократно раскрытом и многократно приближенном, обнаруживает свой самый близкий к реальности смысл.

В работе Колина Пенно энергия противоречия, которая может возникнуть из сопоставления и противопоставления между трехмерной формой и цветным «формулированием», наполнена наиболее верным смыслом слова «различие», и из этого противоречия возникает звук, который никогда не прекращается. На самом деле Пенно не ищет и не желает гармонизации формальных признаков, поскольку постоянно колеблется между восприятием сложной формы и фокусированием на богатых внутренних художественных смыслах. Более новые работы Колина Пенно можно понять как отправную точку многих лет концептуального и экспериментального анализа условностей репрезентации, интермедиации и трансмедийности. Его подход инициирует полемику по поводу привычного видения и выходит за традиционные рамки между медиа и академическими дисциплинами.

Концепт «различия» четко представлен в работе Рауля Диаса Рейеса с помощью одновременного присутствия визуально более «смазанной» формы, и элемента более четкого, с отсылками к архитектуре постмодерна. Единение или, что еще точнее, разъединение этих двух элементов, которое обретает равновесие в работах Рейеса, генерирует поверхности без пространственных ограничений или технических законов: изображение наблюдается как фигура, и изображение становится ее частью, генерируя новые пейзажи с различными композиционными возможностями. Итоговая система знаков рассказывает о скульптурных абстракциях, в которых границы обработки форм играют с большей осязательностью благодаря использованию разнообразных материалов.

Куратор: Доменико де Кирико

Где: Галерея Osnova

Время: 13:00-19:00

Вход свободный!

Поделитесь в соцсетях:

Посмотреть все выставки

Новости партнеров

Новости партнеров:

Мы в соцсетях:

Facebook Vk Twitter

Бот в Telegram для поиска событий

Популярное:

за сутки / за неделю / за месяц

Посмотреть события на дату:

Поиск по сайту:


Новое на сайте:

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

Будьте в курсе бесплатных событий на ближайшую неделю.
Нас уже  6776!

Имя:
E-mail:

Free Shows in NYC

^